► 17 Января 2017
Современный мир немыслим без Интернета, именно поэтому вопрос о том, создать свой сайт или нет чаще всего не стоит – однозначно, создавать!
И с этого момента начинается тернистый путь владельца сайтов. Почему тернистый? Потому что даже если сайт принадлежит целой компании, его разработка заказана специализированной фирме, а раскруткой тоже займутся профессионалы, принимать участие в его жизни хозяину все равно придется. А уж если создание сайта визитки делается самостоятельно, с нуля, то все вопросы его жизни придется решать самостоятельно.
Для начала, его надо создать. Вопрос с коммерческой разработкой ресурсов оставим в стороне, а если делать все самостоятельно, то придется решить, какой же это будет сайт и исходя из этого – на основе чего его делать: в конструкторе, по шаблону, на CMS или еще как. Отдельной проблемой всегда стоит дизайн сайта, причем именно проблемой, потому что просто и безболезненно, с первого раза, еще никто никогда его на сайт не устанавливал.
Потом (или в процессе, как, например, с конструктором сайов) нужно решить вопрос с доменным именем и хостингом, т.е. их приобрести и оплатить. Так же, как мобильные и Интернет провайдеры, хостеры предлагают по несколько тарифных планов каждый, так что придется подумать над оптимальным по соотношению между ценой и предлагаемыми услугами. Среди прочего, услуги включают в себя размер дискового пространства для сайта и количество баз данных – основополагающие моменты!
Следующий этап – наполнение сайта. Это как раз тот фрагмент работ, который придется пройти даже тем, ко все предыдущее отдал на откуп коммерческому разработчику. Наполнение или контент – это не только тексты, это изображения, аудио и видео файлы, документы и пр. здесь может быть много промежуточной работы, например, по подготовке фотографий или оцифровке и верстке документов с бумажных носителей...
И только после всего перечисленного можно закачать ресурс в Сеть и, наконец, узнать, все ли работает так, как надо.
А после этого начинается следующий длительный и трудоемкий этап – раскрутка. Если заниматься этим самостоятельно, есть шанс узнать много нового о работе Интернета и своего ресурса: как проверить посещаемость сайта, как индексировать страницы, как анализировать поисковые запросы и что такое внутренняя и внешняя оптимизация....
Ответы на многие из этих вопросов очень просты: посещаемость проверяется с помощью специальных сайтов и посредством счетчиков, что предлагает каждый поисковый сервер; индексация страниц производится в каждом из поисковиков, и для этого достаточно скопировать адрес ресурса в специальную строку... Перечислять можно и дальше, но есть операции и посложнее.
Оптимизация, например, потребует гораздо больше усилий и терпения. Внешнюю оптимизацию – приведение текстов на сайте в соответствие с рейтингом поисковых запросов – произвести не столько сложно, сколько трудоемко, особенно, если контент обширный. Внутреннюю же – служебные данные, мета-теги, ссылки, описания, особенности программного кода и т.д. – проверить гораздо сложнее; для этого часто нужен объективный, свежий и профессиональный взгляд со стороны.
В общем, трудов создания своего ресурса стоит многих, однако, в наше время обойтись без представительства в Интернете практически невозможно.
( 0 - Всего голосов )
Читайте также...
|