► 27 Октября 2014
Мысли и решения дизайнеров ни на секунду не останавливаются, воплощая все новые и новые фантазии в реальность, в том числе и в области офисных интерьеров. Самые высокие требования предъявляются к функциональности, престижному внешнему виду, экономичности и безопасности каждого отдельного кабинета и офиса в целом.
Уже ни для кого не секрет, что престижность офиса обеспечивается не только эффективностью работы и слаженностью коллектива, но и планировкой помещений, внешним видом, декором и оформлением. Верно подобранные не только предметы мебели, но и аксессуарные принадлежности способны не только добиться обновленного вида офиса и оживления атмосферы, но и при этом не нарушить деловой настрой клиентов и сотрудников компании. И более того, грамотный дизайнер, очень любящий свою работу, может настолько искусно разместить руководство и персонал, что с первого взгляда будет видна иерархическая лестница, а значит, многих неприятных казусов также удастся избежать. Выделить руководящий состав и подчеркнуть грамотное размещение работников – это задача, справиться с которой сможет не каждый специалист-дизайнер, а только грамотный работник и истинный фантазер. Однако услуги такого человека пусть и крайне важны, но очень дороги, а значит, что во многих ситуациях приходится решать такого рода задачи самим.
Если вы сами обустраиваете офис, то помните о некоторых правилах, которых необходимо придерживаться для создания грамотного интерьера, который придется по душе всем. При размещении сотрудников необходимо учитывать их индивидуальную загруженность и необходимость взаимодействовать со всеми. А потому, если работа конкретного человека подразумевает работу в одиночку и огромный умственный труд, его лучше разместить в отдельном помещении. Если же это, скажем, несколько бухгалтеров, то им будет удобнее и приятнее работать вместе. Если в кабинете будет находиться несколько компьютеров, то здесь также есть нюансы с освещением, которое следует продумать таким образом, чтобы световые блики не отвлекали от работы всех сотрудников. Если Вы желаете облегчить труд персонала и увеличить их работоспособность, то предлагаем Вам купить стеллажи и передвижные картотеки, которые окажутся просто незаменимыми.
В целом, безопасность офиса не особо зависит от его дизайна, однако есть некоторые моменты, незнание или непонимание которых может привести к серьезным последствиям, и не всегда приятным. Позднее такие ошибки ликвидировать проблематично, а намного лучше их и вовсе не допускать. Помните, что при разработке интерьера для офиса отдельное внимание стоит отделить плану эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Очень глупо заставлять запасной выход стеллажами или громоздкими шкафами, устанавливать около него компьютерный стол и прочее-прочее. Никакие детали интерьера ни в коем случае не должны закрывать обзор для камер наблюдения. При покупке офисной мебели привыкните к тому, что изначально необходимо смотреть на их надежность, а уж только потом на изящность.
( 8 - Всего голосов )
Читайте также...
|