► 29 Марта 2016
Мобильные флаги – это средство рекламы, которое используется для привлечения внимания потенциальных клиентов в непосредственной близости от объекта. Их устанавливают возле магазинов, АЗС и развлекательных центров. Также флаги мобильные используются внутри зданий, например, на экспозициях или презентациях. Главной особенностью таких изделий является легкая транспортировка – флаг можно быстро собрать в чехол и перенести.
Особенности конструкции
Данное рекламное средство состоит из основания, полотна и флагштока. Холст изготавливается из стекловолокна, баннерной ткани или полимеров, после чего на него наносится изображение. Подставку производят из легких металлических сплавов. Она может иметь разные формы, к примеру:
- квадратная;
- треугольная;
- крестообразная.
Виды изделий
Практически все флагштоки мобильные изготавливаются из алюминия. Они отличаются друг от друга конструкцией. Самым простым изделием является мобильный флаг с остовом в виде буквы Г, к верхней части которого прикрепляют полотно с рекламным изображением. Преимуществами данной конструкции является ее низкая стоимость и возможность быстрой замены баннера.
Но существует и более совершенная модель мобильного флага, которую называют телескопической. Ее подставка наполняется водой или песком, а полотно крепится к специальной трубке. Главными преимуществами данной конструкции являются:
- устойчивость;
- регулировка высоты;
- возможность использования крупномасштабных флагов.
Г-образные изделия подойдут в случае ограниченного бюджета на рекламу и краткосрочного ее размещения, а телескопические конструкции используют для более длительных проектов.
( 0 - Всего голосов )
Читайте также...
|