► 26 Июля 2015

Мнение покупателя о магазине формируется еще до того, как он вошел в торговое помещение. Важную роль здесь играет наружная реклама, которая является популярным и эффективным методом привлечения потенциальных посетителей.
Причем действенность напрямую зависит от качества исполнения. Печать баннеров, расположенных у входа в магазин, должна производиться на плотном и износостойком материале, а преподнесенная информация - быть лаконичной и понятной. Помимо растяжек обычно устанавливаются лайтбоксы, штендеры, вывески или указатели. Любые приемы хороши, если они правильно оформлены и не нарушают законодательство.
Что нельзя делать?
Размещение информации на фасаде здания должно соответствовать "Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций". Объемные буквы и светящиеся короба располагаются так, чтобы была возможность их технического обслуживания. При этом у владельца магазина должно быть четкое понимание, что при установке недопустимы:
- порча архитектуры здания;
- слишком большое количество рекламы на фасаде;
- отсутствие гармонии с уже размещенной информацией;
- низкое расположение консольных конструкций (до 2,5 метров от земли);
- реклама на исторических зданиях вблизи памятных табличек (до 10 метров);
- перекрытие особого декора (барельефов, колонн).
Если же реклама устанавливается на жилое здание, то процесс ее монтажа не должен сопровождаться шумовыми или вибрационными эффектами. Законодательство России регламентирует наличие у лица, разместившего рекламу, документации, которая будет гарантировать безопасность конструкций для людей и окружающей среды и подтверждать тот факт, что они не нарушают архитектурную концепцию здания.
( 0 - Всего голосов )
Читайте также...
|